Калина Ойл
Русский
ТОРГОВЫЙ ИНДЕКС
ПОЛУЧИТЕ НАШИ КАРТЫ
ГАЛЕРЕЯ
©Все права защищены ОАО Калина Ойл 2007-2011

РУКОВОДСТВО
 

 

Валерий ХНЫКИН, генеральный директор региональной топливной компании «Калина-Ойл» «Регионалы» протянут 2-4 месяца

— Существование бизнеса в таком темпе для «регионалов» представляю недолгим ­— от 2 до 4 месяцев: сейчас компании уже «проедают» свои денежные запасы. Есть два варианта развития событий. Первый — снижение правительством закупочной цены, выставляемой НПЗ, на 2-3 тысячи. Но розничные цены на бензин при этом все равно не упадут: нам нужно возвращаться к рентабельности. Потому что адекватная наценка в розничной торговле нефтепродуктами составляет 15%. Это около 4 рублей при нынешней стоимости 92-го бензина. Второй вариант — снижения закупочной цены не произойдет, и мы будем дальше повышать цену. В конечном итоге часть автолюбителей перестанет ездить на машинах, и это ударит по нашему бизнесу.

 

 

Сергей ШИШЛАКОВ, президент Воронежской топливной компании калина ойл

Наценка должна быть 4-5 рублей на литр

— По моим подсчетам, наценка у некоторых продавцов бензина составляет около 0,5 рубля, и это вообще нельзя обосновать экономической целесообразностью! Но продать топливный бизнес трудно: одна заправка стоит порядка 2 млн долларов. Поэтому все надеются, что нынешние сложности являются временными, как и убытки, которые несут все без исключения игроки рынка. Чтобы только выходить в ноль, нужно работать с наценкой в 15-20% — 4-5 рублей.


 

 

Владимир ЭЙТИНГОН, коммерческий директор компании калина ойл

Цифры заправщиков кажутся странными

Цифры, приводимые топливными компаниями, по наценке в 1 рубль на литр и расходам в 1,9 рубля кажутся мне странными. Никто не ведет бизнес себе в убыток. Увидеть реальное положение дел можно в балансах компаний за первый квартал.

 

 

 

 

Игорь ГОЛЬЦЕВ, директор производственного комплекса компании калина ойл

Если бизнес невыгоден, его бросают

— Для розничной торговли наценка в 4% — цифра маленькая. Чтобы бизнес был рентабельным, это должно быть порядка 20-30%. Но у бензиновых компаний своя специфика. По сути, это оптовая торговля — объемы продаж велики. К тому же, если топливный бизнес невыгоден, вряд ли бы его стали продолжать. Возможно, некоторые недобросовестные предприниматели отыгрывают потери за счет продаж некачественного бензина, который закупают оптом дешевле, чем качественный, или по схемам недолива топлива в баки автовладельцев.

 

 

Успенская Лариса Владимировна , исполнительный директор компании калина ойл.

 

АЗС Калина реализуют все виды бензинов и дизельных топлив, предоставляют широкий спектр дополнительных услуг, в том числе бесплатных, и предлагают программы по приобретению нефтепродуктов.

РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС
ПРОДУКЦИЯ

В 1986 г. создана служба качества, в которую вошли отдел технического контроля и лаборатории по контролю цехов по производству продукции заводов (7 лабораторий). Лаборатории приобрели независимость от заводов.

Мясной бизнес с наименьшими новых бизнес возможностей Сегодня мы с вами поговорим о таком бизнесе